Разрабатывает стратегию и план развития предприятия (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т.д.);
Анализирует текущую работу предприятия и оперативно реагирует на сбой в производственном процессе с целью нормализации ситуации;
Контролирует бюджет по предприятию в целом и по его подразделениям;
Изучает финансовые показатели с целью принятия управленческих решений;
Составляет стратегические и оперативные планы по экономической и производственной деятельности организации;
Контролирует исполнение разработанных планов не только по предприятию в целом, но также и по отдельным подразделениям и отделам;
Разрабатывает мероприятия по расширению рынков сбыта и увеличению объемов продаж;
Управляет сотрудниками своего отдела (подбор, обучение, мотивация);
Контролирует эффективность использования ресурсов;
Управляет продажами (выполняет планы, строит бизнес-процессы, управляет отделом, мотивирует, разрабатывает KPI, учитывает и автоматизирует работы);
Разрабатывает и реализует ценовую и маркетинговую политики.
